Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

суббота, 14 сентября 2013 г.

И снова ISQUEEN GiveAway №5 :)

Привет всем! Мне кажется, мои будни снова перешли в режим спокойствия и размеренности)). У меня стало чуточку больше времени на мой бложик, разбор посылок и долгожданных подарков, привезенных мужем из командировки.)) Но, сперва я бы хотела поблагодарить Вас, мои дорогие, что не забывали про меня, писали мне письма по электронке и в фейсбук, интересовались моим мнением в подборе ухода и даже дальнейшим развитием блога. Мне было действительно приятно с вами пообщаться. К тому же, в ящичке со спамом я нашла парочку залежавшихся писем с пожеланиями, можно сказать, о проведении еще одного конкурса с сэтом Isqueen.))

И, вот у меня эта возможность снова появилась и я спешу порадовать вас очередным конкурсом - ISQUEEN GiveAway №5, который продлиться с 02-00, 15.09.13 до 02-00, 15.10.13 по Московскому времени GMT+4.


Читать далее »

Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий