Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

суббота, 26 октября 2013 г.

Салициловая маска Isvara Organics Clear Skin Facial Mask

Маска Isvara Organics Clear Skin Facial Mask пожалуй самая ядерная и душещипательная из тех, которые мне довелось пробовать и использовать в уходе. На ее покупку я решалась долго - год, примерно, и все из-за ее агрессивного действия - она так усердно жжет, щипет и печет, что я редко могу досидеть и минимально положенные 5 минут с ней на лице. Все таки я не любитель таких острых ощущений, да и порог чувствительности у меня из самых низких. Но то, как она прекрасно отшелушивает и глубоко очищает поры и, конечно, кожу в целом, что я нашла ей место в моем уходе.


Читать далее »

Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий