Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

четверг, 5 февраля 2015 г.

Кислотный гель для умывания Beauty Without Cruelty Facial Cleanser 3% AHA Complex

И снова о кислотах.. А питаю я к ним слабость и нежно люблю, хоть порой и безответно, как, например, не сложилось у меня в этом году с эксфолиантом Ecco Bella Leave-On Invisible Exfoliant & Blemish Remedy, на который я возлагала большие надежды по борьбе с высыпаниями и забитыми порами, зато я до сих пор лелею воспоминания о креме с 5% содержанием гликолевой кислоты Reviva Labs, 5% Glycolic Acid Cream, который в прошлом году за 3 недели смог очистить и преобразить мою кожу. Другое дело умывалки, от них ожидать многого не стоит, но вот гель с 3% содержанием фруктовых кислот Beauty Without Cruelty Facial Cleanser 3% AHA Complex порадовал так, что после миниверсии я прикупила средство в полном объеме.


Читать далее » Beauty Without Cruelty, iherb.com, iherb.com отзывы, американская косметика, отзывы iherb.com, уход за лицом

Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий