Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

пятница, 2 марта 2012 г.

Регулирующая маска от Aubrey Organics

Образ о Гоа для меня представлялся цветущим этаким раем с миллионами красивейших цветов и их необычайно вкусными ароматами, но не тут то было. Но не будем отвлекаться, сегодня расскажу про маску для лица Natural Herbal Oil Balancing Mask, Seaclay with Goa Herb от Aubrey Organics.

Aubrey Organics, Natural Herbal Oil Balancing Mask, Seaclay with Goa HerbВ составе маски:
- каолин и папайя - очищают поры и поддерживают их чистоту, регулируют выделение сального секрета кожей;
- травяной сбор - увлажняет и регулирует баланс влаги в коже.

Покупала я эту маску из-за моей  возникшей любви к продуктам, содержащим энзимы, и к папайе, в частности. Однако, маска не оправдала мои ожидания. Расслоившаяся текстура глины и масел, с неприятным запахом старого прогорклого масла. Можно было скинуть все на упаковку и срок годности, но маска была запечатана пленкой, да и срок годности приличный. Я попыталась все это взболтать, но не получилось. Но желание поэкспериментировать заглушило голос моего разума, так, что масло я слила, и маску нанесла, от запаха, конечно, хотелось поскорее смыть. Но я выдержала положенные 15 минут. Ничего не пекло, но маска так и не застыла, смылась хорошо. Правда оставила масляную пленку на коже, которая через некоторое время подсушилась. Первое, что порадовало, в контексте запаха и структуры, это отсутствие покраснений, второе, в принципе, чистые поры. Видно, что маска хорошо справляется с удалением избытков кожного сала, поэтому идеально подойдет для жирной кожи, нормальную - все-таки будет сушить.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий