Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

пятница, 16 ноября 2012 г.

От простуды и гриппа с Source Naturals

Есть у меня для самых маленьких одно проверенное средство против простуды, о котором писала ТУТ. И, видимо, проверенное не только мной, так как его постоянно разбирают, и даже независимо от времени года. И вот в очередной раз неуспевши его заказать, я решила закинуть в корзинку попробовать другое гомеопатическое средство Source Naturals, Wellness Cold & Flu, которое подходит для лечения не только взрослых, но и детей. А точнее - не для лечения, а для временного облегчения симптомов простуды и гриппа, насморка, боли в горле, головной боли, ощущения тошноты, кашля, ломоты в теле, лихорадки и озноба.

Хоть я и начала его давать ребенку только на второй день болезни, когда она уже была в полном разгаре, каково же было мое удивление, когда уже к ночи первого дня применения ребенок мог спокойно дышать носом и не кашлять. Утром заложенность носа хоть и давала о себе знать, соплей уже не было, да и кашель был редкий. С этим средством течение болезни как-то неожиданно быстро облегчилось.

А теперь о применении для детей и взрослых в частности:

Взрослым давать по таблетке, а детям по половинке - каждые 2 - 4 часа за 15, а лучше 30 минут до или после еды, пока не улучшится общее состояние. Желательно не превышать 6 доз в сутки.

Любое гомеопатическое средство сублингвальное, и, каждый раз давая ребенку, напоминайте таблетку не грызть, а рассасывать, а взрослым - держать до полного расстворения под языком, так как, чем дольше средство будет находиться в полости рта, тем больший эффект оно даст на организм.

Прием средства стоит прекратить, когда симптомы болезни вернуться снова, ввиду того, что гомеопатия лечит подобное подобным и в состав препарата входят экстракты и вытяжки растений, которые вызывают проявления тех или иных симптомов болезни. Обычно этот этап наступает на второй или третий день.

И, так как, средство, облегчая просто симптомы болезни, помогает организму самому побороть болезнь, я решила добавить еще одну настойку, которая собственно и поможет организму в борьбе против болезни, и дальнейшем восстановлении после нее. И, о ней я расскажу позже.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий