Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мыло-скрабик от Maroma

Хочу поделиться самым изумительным органическим мылом, и не просто мылом, а скрабящим мылом Maroma, Spa Bath Soap, Happy Heart, которое я еще летом купила на iHerb.com. Эта фирма только появилась на тот момент в ассортименте магазина и отзывов на нее не было. Мне понравился дизайн и минимум упаковки, ну, и, конечно же, замечательный состав.

Именно это мыло выбрала наугад, даже не представляя о том, что это не просто обычное мыло. И оно меня таки смогло порадовать. Приятный, немного бодрящий аромат, похожий на смесь индийских пряностей и трав. Хорошо пенится и отлично моет. Но, особенно мне понравились скрабящие абрикосовые крупинки в мыле. Их очень много! И они так тщательно и усердно скрабят кожу, если провести просто мылом по ней, а я так, в основном, и делаю, что это мыло стало для меня настоящей находкой. Ведь зачастую идя в душ, так лень возиться с баночками, тюбиками и рассыпчатыми скрабами.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий