Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Шампунь с маслом кокоса&ши от Alaffia

Alaffia, Daily Hydrating Shampoo, Coconut & SheaШампунь Alaffia, Daily Hydrating Shampoo, Coconut & Shea я взяла по положительнейшим отзывам про шампуни этой фирмы. Вообще я хотела взять шампунь с нимом из-за сугубо трепетного отношения к этому растению, но того шампуня не было в стоке и мой выбор пал на этот - с маслом кокоса и священной карите - тоже неплохое сочетание, скажу я вам. Масло кокоса и экстракт лимонника увлажняют и разглаживают волосы, а масло ши прекрасно очищает волосы и кожу головы. Консистенция у шампуня напоминает жидковатый крем необычного земляного оттенка с немного глянцевым отливом, с запахом черного мыла со сладковатым оттенком лаванды и кисловатым лимонника. Для идентификации запаха черного мыла могу привести умывалку Facial Cleanser, Daily Exfoliating от Dr. Woods (отзыв ТУТ), другими словами старый добрый запах советского хозяйственного мыла.)) Кстати, волосы приобретают этот запах и на протяжении нескольких дней пахнут милым таким, природным запахом. Пенится по средненькому, хорошо моет волосы и кожу головы, но опять же для смывки масляных масок мне он не подошел. Расход средний. После шампуня также нужно промыть волосы кондиционером. Очень порадовал долгий эффект чистых волос - стабильно 4 дня, да, да)).

Шампунь не содержит парабены, сульфаты, фталаты, минеральные масла. Содежит исключительно натуральные компоненты, выращенные в Африке, смешан и розлит в ручную в США.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий