Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Знаменитая биотиновая парочка от Avalon Organics

Вот уже долгое время я пребываю в поиске шампуня, который бы хорошо пенился и хорошо промывал волосы после масок с применением масел. И вот, однажды, я наткнулась таки на такой отзыв про шампунь с биотином от Avalon Organics. Хоть я и не страдаю волосопадом, но решила его попробовать,  ну, и, конечно, и кондиционер в придачу, как же без него.

Avalon Organics, Biotin B-Complex Therapy Thickening ShampooШампунь Biotin B-Complex Therapy Thickening Shampoo - шампунь с биотином (отзыв про биотин можно почитать ТУТ), экрактом со пальметто (иначе экстрактом из плодов карликовой пальмы), применение которого предотвращает выпадение волос, а также стимулирует их рост, пшеничным протеином, который удерживает влагу в в коже, делает ее и волосы гладкими и шелковистыми, и витамином Е. Такой заманчивый комплекс компонентов обещает прекрасно очищать и питать волосы от корней до самых кончиков, укреплять и стимулировать их рост, а также увеличивать их объем. Консистенция у шампуня желейно-гелевая, скорее жидковатая, чем густая, приятного желтоватого цвета, с необычным хвойным ароматом, с еле уловимыми нотками календулы. И вот тут, я расскажу самое интересное. Изначально, шампунь у меня плохо пенился и плохо мыл даже просто волосы, не то, что маслянистые волосы после применения маски, плюс еще и перхоти прибавил. Я не могу вспомнить и описать все мои расстроенные чувства на тот момент, так как человек я настойчивый и отзывы пишу только, когда уже полностью вытряхну от того или иного продукта все его обещанные свойства.) Так, и к этому шампуню я нашла свой подход. И с ним мне приходится играться, я отливаю норму на 2 раза в маленькую бутылочку, добавляю пару капель воды и 10 капель экстракта грейпфрута от перхоти ( !)) ), все это энергично встряхиваю и мою голову при этом еще добавляя воды по ходу. Так шампунь хорошо пенится и промывает голову, правда для смывки масок он все равно не годится и применение кондиционера после него обязательно, так как путает волосы и взъерошивает волосяные чешуйки, и к тому же еще волосы после него быстрее грязнятся.

Avalon Organics, Biotin B-Complex Thickening ConditionerА вот кондиционер Biotin B-Complex Thickening Conditioner мне сразу понравился. Также содержит биотин, экстракт со пальметто, соевый протеин и много других экстрактов трав таких как ромашка, календула, розмарин, лаванда, но и диметикон. Кондиционер очень густой и для того, чтобы выдавить его, нужно сжимать бутылку как тюбик. Пахнет все также хвоей и календулой. Хорошо увлажняет, распрямляет и распутывает волосы. Волосы действительно как-будто шелковые, но я еще пропила курс биотина до этого. Его также можно использовать в качестве маски и держать более 10 минут. В отличие от шампуня довольно экономичен. Не буду утверждать, что оба средства придают объем волосам, я этого не заметила, но у меня от природы густые волосы, куда уж больше).

Оба средства безопасны, сделаны из натуральных компонентов, без синтетических отдушек, фталатов, парабенов и сульфатов
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий