Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

пятница, 1 июня 2012 г.

Аюрведическая маска от Auromere

Auromere, Rejuvenating Mud Bath & MaskЗакупилась я давече на iHerb.com глинами всевозможными. В таких объемах, что пришлось таможенному контролю доказываться, что все это только для себя любимой.
А пока, поделюсь отзывом о глиняной, омолаживающей маске Auromere, Rejuvenating Mud Bath & Mask с iHerb.com. Я читала про эту маску разные отзывы, и положительные, и отрицательные. Но я взяла эту маску не для лица, а больше для тела, так как мне сразу приглянулся прекраснейший аюрведический состав, напомнивший мне классический индийский убтан.


В основе которого лежит смесь всевозможных трав, которые очищают, омолаживают, увлажняют кожу и минералы, а точнее красная, желтая и черная глины. И маска мне в данном случае подошла. Ее можно использовать и в качестве маски для лица, и для тела, а также использовать как основной этап умывания лица и тела вместо пенок и гелей для душа. На iHerb.com эта маска представлена в разной упаковке - ТУТ - как в пробном пакетике, так и в 100 и 450 граммовых баночках.

Итак, внутри баночки порошкообразная смесь мельчайшего, пылеобразного помола, прекрасно растворяется водой, образуя нежнейшую пасту, а самое главное той консистенции, которая вам больше всего нравится. Смесь красно бурового цвета, и к сожалению, маска очень плохо смывается, поэтому после нее необходимо дополнительное очищение. Не щипет, не печет и ощутимо стягивает. При этом не нужно передерживать маску. В среднем держать стоит около 10 минут. Для людей с чувствительной и сухой кожей время можно уменьшить и не держать маску до полного высыхания. Так как глиняные маски могут пересушить кожу, а также забить поры, что в свою очередь плохо скажется и на нормальной и жирной коже, которая начнет вырабатывать больше кожного сала. В любом случае нужно понаблюдать за кожей. Как я уже писала выше порошок можно развести водой, но также можно попробовать разводить маску на молоке, можно и на пастеризованном, я уже писала про непошедшую банку козьего молока - ТУТ, которое ребенок отказался пить. Так вот оно идеально для смешивания маски, прекрасно увлажняет и питает кожу и не дает никаких высыпаний, а кожа у меня чувствительная. Такая смесь прекрасно подойдет для сухой кожи.

Маска довольно хорошо отшелушивает кожу, тонизирует, смягчает контуры. Вроде неплохо справляется с очищением пор, но утверждать не буду, все-таки я пользуюсь еще многими средствами.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий