Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

четверг, 28 июня 2012 г.

Cерьезное восстановление клеток с Acure Organics


Acure Organics, Cell Stimulating Facial MaskЖелание попробовать косметику, содержащую хлореллу и облепиховое масло, в планах у меня было давно, еще с самого моего знакомства с iHerb.com. Но только вот недавно я решила раскошелиться на 30 мл масочки Cell Stimulating Facial Mask американского производителя Acure Organics.

Мое знакомство с этой фирмой началось еще с сухого шампуня (отзыв можно почитать ТУТ), хоть у меня с ним и не сложилось, все же составы средств этой фирмы мне очень приглянулись. Так и вышло с этой маской, в составе которой я приметила и хлореллу, и облепиху, и масло аргана, и еще много других интересных экстрактов и вытяжек.


И маска, в целом, мне понравилась. Дизайн и упаковка смогли порадовать. Конечно, не так, как радуют глаз производители азиатской косметики.)) Но все же, ведь самое главное то, что внутри.)! А внутри коробочки, довольно тяжелая стеклянная баночка с мягким, густым, немного рыхлым содержимым, зелено-бурого цвета, со слабым мятным запахом. Прекрасно и аккуратно наносится, застывает в свои положенные 10-15 минут. Не печет, не стягивает и никаких дискомфортных ощущений не создает. Зато смывается она необычно - начинает довольно таки прилично пениться, создавая впечатление обычного умывания. С первого раза какого-либо кардинального эффекта от маски мне не было заметно. Да, лицо - немного свежее и увлажненнее, поры - немного чище. Только, примерно, после третьего-четвертого раза я заметила, что кожа стала другой - приятной, но больше всего порадовало, что посветлели пятна от недавно проводившейся чистки, которые никак не хотели проходить.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий