Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Скраб с сицилийским апельсином от Bath Petals


Bath Petals, Salt Scrub, Sicilian Blood OrangeПредвкушая море, солнце и песок, еще в апреле я завлекалась соляным скрабом Bath Petals, Salt Scrub, Sicilian Blood Orange. Вообще я любитель такого радикального ухода. И скрабов я опробовала много и разных. Но этот мне не очень понравился.

Немного таки неприятный горький запах, частички соли очень крупные и острые, и массируя ими складывается ощущение, что кожа царапается. Смывается очень трудно, оставляет прямо слой жирной масляной пленки, которая в принципе и может быть полезной, но я не любитель таких остаточных явлений. Пришлось лишнее дополнительно смыть пенкой, но и то - все не смылось. А вот для сухой кожи, думаю, будет самое то. Приятно то, что скраб именно немного смягчил кожу, конечно, не отшлифовал, но банка большая ) и использовать надо. И еще, что очень важно для меня - не спровоцировал высыпания воспалительного характера, которые у меня появляются, если полностью не смыть масло.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий