Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

среда, 7 декабря 2011 г.

Про успокаивающий шампунь с лавандой и примулой от Aubrey Organics

Вот после проб и ошибок применения этого шампуня, решила написать отзыв про Scalp-Soothing Shampoo, Primrose & Lavender от Aubrey Organics. Можно сказать повидал он мир, до тех пор пока он ко мне все таки не прибыл. Даже как-то завидую ему)). Ну так вот. Летом меня беспокоит  одна проблема с кожей головы, в виде солнечных ожогов, и все это неприятно чешется и зудит. У меня вообще с солнцем отношения не дружеские, хотя я отношусь к нему трепетно, а под конец летнего сезона даже люблю. А купить шампунь, чтоб успокаивал и снимал раздражение мне пришло в голову именно под конец лета. А вот потестить я его смогла лишь под конец осени.))
iherb Aubrey Organics, Scalp-Soothing Shampoo, Primrose & Lavender 
Первое, что меня впечатлило - это запах. Запах самого настоящего дегтя. Если знаете, продается в аптеке дегтярный шампунь от перхоти - вот очень похожий запах. Местами отталкивающий, но вполне терпимый. Ну, никак не лаванды.

Второе, шампунь состоит из полностью натуральных компонентов, без лаурилсульфатов, парабенов и всякой химии:
 - Органическое масло примулы вечерней богато жирными кислотами, смягчает сухую кожу головы.
 - Органическое масло лаванды и бальзам тонизирует кожи головы, придает естественный запах чистых волос.
 - Успокаивающие травяные экстракты  (экстракты фенхеля, хмель, мелиссы, омелы, ромашки и тысячелистника) - увлажняют волосы и кожу головы, придают объем и блеск.
И именно поэтому он плохо пенится. Сначала меня это напрягало, так как волосы у меня густые, местами измученные неправильным мелированием и сильно путаются. Но если перед применением пару раз встряхнуть бутылочку, что написано в инструкции, то можно добыть немного пены.

Может у читателя сложилось первое впечатление, что я против этого шампуня. Но это не так. Шампунь действительно увлажняет и даже регенирирует кожу головы. Это я заметила лишь недели 3 спустя, на тех местах, где у меня обычно было раздражение старая кожа стала слезать пленкой, а под ней была явно здоровая кожа. Мне даже стало не по себе, ведь я не особо слежу за кожей головы, да и за волосами на скорую руку. Так что, именно с этого шампуня, пообещала себе, что отныне и за волосами буду ухаживать.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий