Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

пятница, 13 января 2012 г.

Белые зубки от Eco Dent

Осветлить зубы я удумала еще к празднику Нового Года, как раз тогда ко мне пришла помада AnneMarie Borlind, Lip Color, 64 Celebrity Red (отзыв ТУТ) интригующе красного цвета. Начитавшись отзывов про средства такого плана решила взять зубной порошок ExtraBrite, Tooth Whitener, without Fluoride, Dazzling Mint от Eco-Dent, этакий ностальгический зубной порошок из детства, так что мне даже есть с чем сравнить. Eco-Dent, ExtraBrite, Tooth Whitener, without Fluoride, Dazzling MintАбразивные частички у порошка очень мелкие как пыль, что характеризует его с положительной стороны. На вкус чувствуется кислота скорее всего это винная, которая присутствует в составе. Хорошо чистит, зубки после процесса гладенькие, правда во рту все скользко и свежо. Пользоваться порошком нужно недели 2-3, утром и вечером. По прошествии положенного времени белоснежной улыбки я так и не смогла добиться, разве что на тон, максимум 2 осветлила зубы, чему я безусловно рада, а вот получить сухую, воспаленную и ороговевшую кожу в нижних уголках рта, в качестве неприятного бонуса, мне удалось. И это, если учесть, что зубы я чищу чрезвычайно аккуратно.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий