Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

суббота, 14 января 2012 г.

Серия с витаминым комплексом Ester-C® от Jason Natural

Начало 2012 года у меня будет ознаменовано под пунктом раздачи долгов. С iHerb.com я знакома уже чуть более года, но писать свои отзывы я начала намного позже. Так что начну я с отзыва про серию с витамином С для зрелой кожи от Jason Natural, которая была заказана мною по ошибке и по причине моего глупового тупизма по отношению к моему возрасту. Однако, я о ней желаю, потестив ее пару недель, я все-таки осознала, что я еще слишком юна для этой серии и одарила ею более взрослого члена моей большой семьи, который даже меня не поблагодарил, что очень даже обидно.

Фирма Jason Natural на американском рынке косметических средств является пионером в области производства косметичких средств на основе только натуральных ингридиентов, без применения вазелина, натрия лаурил или лаурет сульфатов, парабенов или фталатов.

Общее, что характеризует эту линейку - это запах (я не скажу, что он неприятный, он нормальный, нормальный запах чего-то цитрусового) и полное отсутвствие аллергических реакций, т.к. моя кожа на все новое что-то да выдаст, в данном случае я была просто шокирована, что она совершенно никак не отреагировала на новый ядерный уход без постепенного привыкания.



Jason Natural, C-Effects, Pure Natural Super-C TonerEster-C, Super-C Toner
Как пишет производитель баланс рН сбалансирован и нацелен то, чтобы обеспечить хорошое увлажнение и защиту от влияния окружающей среды на кожу. Тоник и вправду хорошо увлажняет и тонизирует. При жирной коже, летом даже можно отказаться от применения дополнительных увлажняющих средств.

Jason Natural, Ester-C, Lotion, Antioxidant Regenerating MoisturizerEster-C Lotion, Antioxidant Regenerating Moisturizer
Состав лосьона сочетает в себе антиоксиданты, коллаген стимулирующий комплекс Ester-C® и Витамин Е, способствующий процессу клеточного обновления. Что характеризует его как средство препятсвующее появлению морщин. Имеет легкую текстуру, легко наносится, быстро впитывается, жирного следа не оставляет и поры не закупоривает.

Jason Natural, Effects, Pure Natural Creme, Anti-Aging Sculpting TreatmentEster-C Creme, Anti-Aging Moisturizer
Крем обладает замечательно легкой текстурой, благодаря которой он легко наносится, не катается на лице и быстро впитывается. Хорошо увлажняет и не оставляет жирного блеска. Входящие в состав витамины С, Е и альфа-липоевая кислота способствуют уменьшению появления морщин, но в отношении ранних мимических морщин, результат виден уже через 2 недели пользования. Лицо становится свежим, сияющим и подтянутым.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий