Больше отзывов о натуральных товарах с iHerb.com и не только можно почитать в моем ЖЖ.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ирисовый крем от Weleda

Я долго настраивалась на отзыв об этом креме Iris, Hydrating Facial Lotion от Weleda, потому как продукция этой фирмы, особенно детская, мне очень нравится и импонирует своим ассортиментом, качеством и составом. Однаком, напишу о нем как о разочаровании.

Weleda, Iris, Hydrating Facial LotionЭто единственный крем, которому я давала шансы исправится. И использовала я практически весь тюбик, но на последние сладкие остатки меня просто не хватает, и я стала замечать, что мне не очень приятно им пользоваться. Крем предназначен для нормальной и смешанной кожи для поддержки баланса влаги и жиров кожи лица. Консистенция у него легкая, не но густая кремовая, приятно пахнет ирисом (больше похоже на лаванду конечно). Наносится легко, быстро впитывается, однако оставляет довольно заметный жирный след на коже, который можно убрать матирующими салфетками. Бывает так, что начинает кататься, это означает, что надо пройтись пилингом. Крем прекрасно увлажняет, придает свежесть, однако он дико забивает поры. Увы, даже пилинг с кислотами, еле справляется с последствиями этого крема.
Другие интересные отчеты:
2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий